|
Опасайтесь программистов, носящих с собой отвертки! Здесь вы можете скачать парочку интересных андроид приложений В языке C++ существуют специальные переменные, которые предназначены для хранения адресов других переменных. Эти переменные называются указателями
Значением указателя является беззнаковое целое число, которое сообщает где размещена переменная, но ничего не говорит о самой переменной. Например, переменную a на рисунке выше, можно рассматривать как переменную с адресом 100.
Указатели в общем виде объявляется так:
type* a,*b;
Где type– тип переменной, на которую указывает указатель; a,b– имена указателей. Перед каждым именем ставится символ *.
Например, указатель на нашу переменную a можно объявить так:
double* a;
При объявлении указателя, оперативная память под переменную, которая будет расположена по этому адресу, не выделяется, а выделяется только под саму переменную указателя. Вобщем, сначала объявляем саму переменную, а затем указатель на нее.
Адрес переменной можно взять с помощью операции взятия адреса. Например:
double x,*y;
Теперь переменную x можно рассматривать как:
1) Переменную с именем x;
Изменить значение, расположенное по адресу, на который указывает указатель y можно так:
*y=2.78;
Эта запись эквивалентна записи:
x=2.78;
Оператор new выделяет в ОП место под создаваемую переменную и записывает адрес этой переменной в переменную указателя. В общем виде он записывается так:
a=new type;
Где a– имя указателя, type– тип переменной указателя.
Такие переменные (созданные с помощью оператора new) называются динамическими.
Пример:
Результат работы программы:
|
Разработчик сайта: Филатов Максим