Здесь вы можете скачать парочку интересных андроид приложений Текстовый поля и кнопки

Шапка сайта

Ходить по воде и разрабатывать программы, следуя спецификации, очень просто… если они заморожены.
Edward V Berard.

Текстовый поля и кнопки

Чтобы передавать значения переменных из диалогового окна в программу и обратно, можно использовать тектовые поля. Например, можно записать в текстовое поле число, потом произвести над ним какое-либо действие, а получившийся результат вывести вывести в другое текстовое поле. Оживить программу нам помогут кнопки, при нажатии на которые и будут происходить различные действия действия и, к примеру, вызываться функции.

Не будем долго разглогольствовать и перейдем к простенькому примеру.

Допустим, мы хотим, вводить 2 числа в разные поля и перемножать их.

  1. Сначала добавим необходимые элементы управления в диалоговое окно, а именно:
    • Edit Control (3 шт.)
    • Button (1 шт.)

  2. Затем необходимо с каждым полем связать свою переменную. Для этого нужно нажать ПКМ на поле и выбрать опцию Add variable. В появившемся окне выбираем тип переменной (double) и вводим её имя. Жмем ОК. Проделываем это для всех трех полей. Назовем переменные a, b, c;

  3. После этого для полей в которые будем вводить данные нужно создать обработчик сообщения EN_CHANGE. Для этого дважды кликаем на первом поле. В программу автоматически добавится каркас этого обработчика, в котором следует вызвать функцию UpdateData с параметром true:

    В результате получится:

    	

    Вызвав эту функцию с параметром true, введенные нами числа передадутся из диалогового окна в программу.

    Проделываем это для первых двух полей.

  4. Настало время заняться кнопкой.

    Дважды на ней кликаем, чтобы создать обработчик нажатия на ней.

    В результате появится каркас, в который мы запишем необходимые нам действия.

    	

    Заметьте, что в конце мы вызывам функцию UpdateData с параметром false. Это нужно, чтобы переменная "c" передалась из программы в диалоговое окно и вывелась в третьем текстовом поле.

Вот, в принципе, и всё. Получаем что-то вроде:

На главную
C++ новичку     Алфавит и лексемы     Операции в C++     Библиотеки     Потоки ввода- вывода     Разветвляющийся вычислительный процесс
     Циклы    Указатели     Основы работы с динамической памятью     Работа с файлами     Некоторые типичные функции

Разработчик сайта: Филатов Максим

Hosted by uCoz